Из посещения сайта — в подписку: рост конверсии в 2 раза

Опыт интернет-магазина бытовой техники Haier

Haier — один из ведущих мировых производителей бытовой техники. Сейчас под логотипом бренда выпускают 15 тысяч моделей: стиральные машины, холодильники, телевизоры, кондиционеры и другие электроприборы, которые люди приобретают для дома.

Рост онлайн-торговли на глобальном рынке — 200% ежегодно

Присутствие в 160+ странах

122 производства по всему миру

направления работы

Что сделали?

  • Эффективное решение задачи — оптимизация условий показа поп-апов.
  • По каждому сценарию сравнили количество собранных контактов, количество показов и трафик на сайте.
  • Скорректировали время и страницы показа у 5 сценариев.
  • Проработали контент и настроили поп‑апы.
  • Объединили 6 существующих сценариев с небольшим количеством показов для упрощения настроек и экономии времени на аналитику.

Примерно 50% выручки интернет-магазину haieronline.ru в email-канале приносят подписчики, которые приходят с поп-апов. Поэтому и сам бренд, и наше агентство согласились с тем, что поп-апы — направление, которое необходимо оптимизировать.

Самый большой потенциал мы увидели в оптимизации условий показа: этот вариант мог принести результат по росту конверсии в максимально короткие сроки. Поддержать оптимизацию показов решили с помощью изменений дизайна всплывающих окон и нематериального триггера «Если хочешь узнать про акции, оставь заявку».

Оптимизация сценариев поп-апов с низким процентом охвата

01

По каждому сценарию сопоставили собранные контакты, количество показов форм и трафик на сайте.

02

Далее посмотрели процент охвата, который считается по простой формуле: количество показов формы нужно поделить на просмотр страниц из Google Analytics.

Так определили сценарии, у которых очень низкий относительно других процент охвата.

03

В Google Analytics посмотрели, сколько времени в среднем пользователи проводят на этих страницах. Исходя из этого, выявили две причины низкого показателя конверсии: слишком быстрое появление поп-апа и слишком медленное появление.

Для страниц, на которых пользователи проводят несколько минут, 60 секунд — слишком быстрое появление поп-апа. Очевидно, что пользователи изучают страницу и продукты на ней, и если всплывающее окно покажется позже, это будет «вовремя» и больше пользователей захочет оставить контакты, потому что они уже изучили продукт. Для этих страниц мы сократили время исходя из времени, которое пользователи проводят на странице.

Для низкоконверсионных страниц, на которых пользователи не задерживаются подолгу, наоборот, решено было сделать поп-апы более активными. Чтобы пользователь успел увидеть всплывающее окно до того, как покинет страницу. Например, вместо 100 текущих секунд сократили время до 60 секунд.

После оптимизации условий показа у пяти поп-апов посмотрели самую низкую конверсию в сбор. Шесть неэффективных форм решено было схлопнуть между собой, чтобы упростить аналитику, настройку условий показа и автоматическую замену картинок на поп-апе.

Деление поп-апов на категории, настройка в PopMechanic

01

Для достижения большего показателя конверсии решили делить поп-апы на категории. То есть на странице со стиральными машинами упоминать именно стиральные машины в тексте и имиджах.

Кроме триггера, такое разделение помогает нам в будущем формулировать персональные офферы для подписчиков.

02

На базе сервиса увеличения конверсии и персонализации сайта PopMechanic оптимизировали показы поп-апов по рекомендации CRM-стратега проекта, обновили имиджи в верстке и настроили совместную работу двух поп-апов на одной странице так, чтобы они не перебивали друг друга.

Ребята из Out of Cloud одни из немногих, кто углубляется в вопрос сбора подписчиков на высоком уровне, используя наш инструмент почти на максимуме возможностей. Идея с персонализацией по категориям не просто позволяет увеличить приток свежих подписчиков, но и предварительно сегментировать их, что является мощным фундаментом в построении персонализированной коммуникации в email-канале. Это дает кратное увеличение показателей open и click rate.

Капитон Смирнов, CEO/Co-Founder Popmechanic

Результаты

Оптимизация условий показа поп-апов вкупе с изменениями в дизайне и грамотной настройкой показали эффективность:

в 2
раза
увеличили конверсию в сбор — с 0,67 до 1,2%;
848
контактов
дополнительно собираем после оптимизации, что дает 30 000 $ ежемесячно;
на 15%
перевыполнили KPI за первое полугодие 2020 года благодаря увеличению сбора контактов

Out of Cloud решает креативные задачи и в рабочем режиме, и в срочно-авральном. С помощью ребят нам удалось существенно увеличить продажи с email-канала за год, и это очень здорово. Спасибо всей команде: стратегу, контент-маркетологу, аккаунт-менеджеру за плодотворное сотрудничество и высокие результаты, впереди еще больше реализованных проектов и успехов.

Олеся Райченко, CRM-менеджер Haier

Обсудим ваш проект?

С нас — точные вопросы, предложения и примерный план действий!

Введите корректный телефон

Введите корректный email

Другие кейсы